Оформление витрин торговых центров и ресторанов

Интересное оформление витрины – главная «приманка» для прохожих, которых вы хотите сделать своими клиентами. Чем она «аппетитнее» и заманчивее выглядит, тем больше шансов, что ваши конкуренты останутся «без обеда». Если оформление витрин торговых центров будет «невкусным», покупатель на них вряд ли «клюнет», даже если за дверями его будут ждать хорошие товары и любезный персонал, а нет покупателя - нет и дохода. Вывод: грамотная реклама – ваша гарантированная прибыль.
Однако какое число посетителей сможет обеспечить то или иное оформление витрин ресторанов или магазинов, вопрос совсем не риторический и крайне важный для розничного бизнеса. Именно от количества и качества привлеченных клиентов зависит его успех и процветание. Поэтому если еще и существуют компании, которые пока на оформление торговых центров не обращают должного внимания, конкуренция все равно вынудит их к поиску «изюминки», которую без участия профессионалов создать невозможно.
Оформление ресторанов и торговых центров – это искусство, которым мы владеем в совершенстве. Главное чего мы стремимся достичь - эффектность и эффективность. Когда эти два фактора сливаются в единой композиции, витрина становится идеальной с точки зрения маркетинга. Для получения такого результата у нас есть все – собственная производственная база, профессионализм, вкус, талант, смелость и масса нестандартных идей. Каждая наша витрина эксклюзивна, понятна каждому и «работает» на 200%.
Конструктивно витрины подразделяются на два основных типа – открытые и закрытые:
Открытые или как их еще называют «витрины на просмотр», позволяют прохожему видеть весь торговый зал через стекло. Часто в этом стиле выполняется оформление ресторанов или кафе. Смысл заключается в том, что она как бы «впускает» клиента вовнутрь, еще до того, как он открыл входную дверь. Поэтому при решении вопроса «входить-не входить», срабатывает второе – ведь уже почти зашёл…
Оформление закрытой, это как изготовление наружной рекламы, которая берет все внимание прохожего на себя. Витрины закрытого типа имеют специальную перегородку, на которую может быть нанесена интерьерная печать или объемные конструкции, буквы например, а сама она является фоном для экспозиции, доступной взгляду потенциального клиента. Комбинированным вариантом являются витрины закрыто-открытого типа.
Виды витрин по характеру оформления:
Сюжетные – это вид витрин, акцент в которых делается не на конкретном продукте продавца, а на какой-либо сюжетной композиции. Они могут не указывать прямо на товар или услугу, а призваны передать атмосферу качества, изысканности, престижности продукта, который предлагается в этом магазине или ресторане.
Товарные - самый распространенный вид, когда в витрине по определенным правилам расстановки выставляются образцы товара. Весь товар при этом располагается «лицом» к внешним посетителям. По наружному оформлению становится ясно, что продает магазин.
Товарно-сюжетная – это витрина, сочетающая в себе демонстрацию товаров, «вписанных» дизайнером в какой-либо сюжет с участием различных персонажей, предметов, конструкций. В оформлении такого типа активно «принимают участие» манекены, увеличенные муляжи продуктов в фирменных упаковках, известные логотипы и прочее.
Зачем вам это нужно знать?!
Если честно, то всего, что мы рассказали вам об оформлении вам знать и не нужно. Наши дизайнеры и менеджеры предельно точно сформулируют идею будущего оформления исходя из специфики вашего магазина или ресторана, соотнесут ее с вашими мыслями и пожеланиями по этому поводу. Затем будет создан эскиз, который мы согласуем с вами, внесем поправки, утвердим цвета, конструкции, декорации.
Пройдет немного времени, и ваш магазин станет «Меккой» для посетителей.