Вчера мы с вами познакомились поближе с некоторыми персонажами из фильма “Алиса в стране чудес” Тима Бертона – сегодня давайте посмотрим, как кудесники из Disney создали весь этот чудный мир Подземелья. Кое-что я вам тоже уже показывала – процесс создания Чеширского кота. Сегодня мы узнаем, как создается Белый Кролик и как Валет и Королева Червей могут общаться с лягушками и прочей живностью.
Итак, Белый Кролик начинался с вот такого карандашного эскиза.

Затем аниматоры помещают CG изображение кролика в такой же антураж – пока все это низкого разрешения.

После этого прорисовывается Кролик – уже в высоком качестве. Это называется pit render: примерно переводя – глубокая обработка.

Кролик получил одежду и мех. Разные программы прорисовывают все детали еще тщательнее.

Вуаля – все готово! И Кролик, и его одежда, и листочки вокруг.

Теперь посмотрим, как наш Валет Червей по имени Илосовик Стейн попадает в тронный зал. Сначала голову Криспина Гловера помещают в базовое CG изображение зала, где все детали только приблизительные.

После этого компьютер дорисовывает живой голове Криспина искусственное тело.

Все готово. Тело есть, детальки и свет на заднем фоне присутствуют.

А как же Королева сидит на Троне? Сначала ее помещают на зеленый фон, использую диджитал-камеры 4К высокого разрешения – они позволяют увеличить голову Хелены Бонэм-Картер без потери качества. Кресло тоже зеленое, чтобы позже заменить его на что угодно – в частности, трон.

Вооот – видите, голову Королевишны уже увеличили, а воротничок уменьшили.

Теперь Королеву помещают в базовую CG обстановку, где все детали еще топорные, включая обезьянок с канделябрами.

Художники работают над зверьем, прорисовывая им одежку.

Другие художники работают над тем, чтобы у свечей был огонь и дым.

Готовая сцена. Голова маленькая, трон есть, свечи дымят ))

Точно также создается, скажем, сцена общения Королевы и ее подданных-лягушек. Хелена Бонэм-Картер помещается на зеленый фон, плюс на площадке есть драпированные зеленым предметы интерьера: колонны, которые отбрасывают тень, и деревяшки, изображающие лягушек.

Королеве опять увеличивают голову, уменьшают талию.

Аниматоры добавляют лягушек, рыцарей и птичек наверху. Придворные дамы на втором плане были сняты отдельно на зеленом экране и позже добавлены в кадр. Как объясняет студия – это большой прорыв по технологиям.

Полноценная работа над лягушками: кожа, костюмчик. Птички тоже не остаются без внимания – им прорисовывают перышки.

И вот что получилось в итоге.
